* Подтвердились слухи о том, что Пол Маккартни приступил к работе над новым альбомом. В ближайшее время он собирается провести две или три недели в старых голливудских студиях компании A&M. В роли продюсера альбома выступит Дэвид Кан, который ранее работал с такими молодыми группами, как Sublime и Sugar Ray, а инженером на записи будет старый испытанный Джефф Эмерик. Несмотря на то, что Кан связан постоянным контрактом с Warner Bros, а Маккартни является артистом Capitol, обе компании легко нашли общий язык, сговорившись на том, что последний предоставит одну из своих песен для некого саундтрэка, который будет издан фирмой Warner.

* Восьминедельное пребывание альбома Beatles 1 на высшей строчке американского хит-парада завершилось. Но, хотя сборник и опустился в чартах на четвертую позицию, это не мешает ему оставаться абсолютным лидером по числу продаж через Интернет. Переиздание альбома Джорджа Харрисона All Things Must Pass занимает в этом списке почетное 17-е место, а на 19-м неожиданно появился Revolver.

* Антология группы Wings увидит свет в мае этого года. Одновременно с двойным компакт-диском под названием Wingspan будет выпущен одноименный документальный фильм, снятый Мэри Маккартни и ее мужем Элистером Дональдом. Как нетрудно догадаться, речь в нем пойдет об истории создания и существования группы, причем лента будет богато проиллюстрирована редкими концертными и студийными видеоматериалами.

* Спустя тридцать один год после того, как лондонская полиция конфисковала эротические литографии Джона Леннона с выставки Bag One, достоянием общественности стали документы, имеющие отношение к этому скандальному делу.
Полицейский рейд возглавлял инспектор Фредерик Лифф, в отчете
которого сказано, что на тот момент в галерее находилось около сорока человек, причем среди них было несколько "молодых людей и девушек подросткового возраста". Он описал происходящее следующим образом: "Я увидел, как многие качали головами и были очевидно смущены. Один джентльмен средних лет сказал: "Возмутительно, не правда ли?" - и покинул галерею."
Инспектору Лиффу вполне можно доверять, поскольку Джон и Йоко были изображены на литографиях в довольно смелых по меркам тогдашнего лондонского обывателя позах. Тем не менее, к огорчению достойного полисмена, в свидетели согласились записаться только двое посетителей выставки. В показаниях одной из них, 48-летней домохозяйки Нэнси Крир, говорится, что, хотя она считает себя образованной и вовсе не ограниченной женщиной, которую трудно шокировать, она все же была потрясена увиденным. "Я не могла поверить своим глазам. - сказала она. - Я взглянула еще на два или три рисунка и внезапно поняла, что больше не могу здесь находиться. Я была вся красная от смущения."
Другой свидетель, 64-летний Джордж Холмс, договорился до того, что заявил: "Когда я думаю, что моя мать, моя жена и моя невестка могут быть сведены до такого статуса в глазах Джона Леннона и организаторов этой выставки, я спрашиваю себя, куда подевались приличия!"
Даже инспектор Лифф решил, что это несколько чересчур, и заметил в отчете, что мистер Холмс "проявил в своей критике чрезмерную горячность." Тем не менее он выразил убеждение, что, учитывая "огромное влияние Джона Леннона как Битла", галерея и ее владелец Юджин Шустер должны понести соответствующее наказание за непристойность.
Впрочем, этого, как известно, все же не случилось. Обвинения, выдвинутые в адрес Шустера, вскоре были сняты, а литографии вернули в галерею, где они были выставлены на продажу и очень быстро разошлись среди английских коллекционеров по 40 фунтов за штуку и 550 за полный комплект из восьми листов.

 

 

Хостинг от uCoz