Битловские
истории, vol.5
|
В этой истории мы обратимся к воспоминаниям Тони Брэмуэлла, который работал в свое время у Брайана Эпстайна и часто общался с Битлз. В конце 60-х Брэмуэлл прославился как удачливый фотограф, и его снимки украшали обложки многих Apple'овских релизов. Мы уже обращались к его историям о съемках ви-део All You Need Is Love и о том, как Леннон потерялся - сегодня же он поведает нам о том, как ему довелось впутаться в историю с обложкой альбома Джона и Йоко Two Virgins. И вот что Тони Брэмуэлл рассказывает. "Дело было в 68 году. Одним субботним утром мне позвонил Джон и попро-сил заглянуть к нему на Монтегю сквер. Когда я приехал, он спросил, не мог бы я установить для него фотокамеру - Джон был совершенно безнадежен в отно-шении всего, что касалось техники. Я установил камеру на треноге; аппарат стоял в гостиной, но объектив был направлен в сторону спальни. Потом Джон стал выяснять у меня, как пользоваться автоспуском; а когда я уходил, он попросил заглянуть к нему на следующий день. Я зашел к нему, как он и просил, и Джон вручил мне пленку, сказав: "Ты не мог бы проявить ее? Только пожалуйста, устрой все так, чтобы об этом никто не знал". И я отнес пленку в лабораторию Скайлэбс - там были надежные ребята, я знал, что на них можно положиться. А вечером того же дня мне позвонил па-рень, который занимался проявкой, и сказал: "Тони, я должен тебя предупре-дить: эти снимки довольно-таки смелые..."Один из них потом появился на обложке альбома Two Virgins - полагаю, авто-ром этого снимка был я."
|